ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение: Романовская средняя общеобразовательная школа
ст. Романовская, Волгодонской район, Ростовская область
+7 (86394) 7-02-58
libby@bk.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение: Романовская средняя общеобразовательная школа

МЕНЮ

Сведения об образовательной организации

  • Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

  • Объекты для проведения практических занятий

    Практические занятия проводятся в кабинетах физики, химии, биологии, информатики, мастерских.

  • Библиотека

    Библиотека сегодня — это уже далеко не только книги. Она разрушает свои физические границы, переходит из реального пространства в виртуальное. С одной стороны, она предлагает доступ как к бумажным информационным ресурсам - книгам, так и информационным ресурсам, представленным в сети Интернет. Также библиотека сегодня уже создает собственные электронные информационные ресурсы.

    Фонд библиотеки составляет 23347 экземпляров учебной литературы.


    Положение о библиотеке

  • Объекты спорта

  • Средства обучения и воспитания

  • Условия питания обучающихся

    «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний и вера в свои силы» В.А.Сухомлинский

    Необходимость серьезно заниматься формированием культуры здоровья в системе общего образования обусловлена рядом объективных причин:

    • фундамент здоровья человека закладывается в детском возрасте, а, следовательно, здоровые интересы и привычки, ценностное отношение к здоровью целесообразно начать развивать именно в этот период;
    • в этом же возрасте закладываются и основы здорового образа жизни, как система норм и правил, усваиваемых ребенком в специально проецируемой деятельности;
    • школьный период в развитии наиболее сенситивен в формировании ключевых знаний об особенностях развития человеческого организма, о факторах и способах сохранения и развития здоровья.

    Рациональное питание обучающихся - одно из условий создания здоровьесберегающей среды в общеобразовательных учреждениях, снижения отрицательных эффектов и последствий функционирования системы образования. Недостаточное поступление питательных веществ в детском возрасте отрицательно сказывается на показателях физического развития, заболеваемости, успеваемости, способствует проявлению обменных нарушений и хронической патологии. Важнейшим условием для поддержания здоровья, высокой работоспособности и выносливости человека является полноценное и правильное питание. Вопросы организации школьного питания в последние годы вызывают повышенный интерес. Основу предполагаемых подходов составляет внедрение новых схем питания школьников и использование современного высококачественного оборудования, позволяющего при минимальных затратах обеспечить питание школьников на уровне требований сегодняшнего дня.

    Питание должно быть сбалансированным, в течение дня ребенок должен получать необходимый для этого минимум пищевых и минеральных веществ. Если учесть, что большую часть времени дети проводят в школе, то и полноценно питаться они должны здесь же.

    В МБОУ: Романовская СОШ созданы все условия для организации питания: просторный обеденный зал на 268 посадочных мест, пищеблок, оснащенный современным оборудованием для обработки сырья, приготовления пищи, её раздачи, сбора и мытья посуды. Школьный пищеблок соответствует требованиям САНПИН 1.2.3685-21.

    Зав. столовой, повара  имеют профессиональное образование и стаж работы.

    Для контроля за качеством пропускающей продукции проводится бракераж и делается запись в журнале.  Выдача готовой пищи осуществляется только после снятия пробы. Оценку качества блюд проводит бракеражная комиссия в составе 3 человек – медицинской сестры, заведующего столовой и ответственного за питание.

    График организации питания учащихся

    Перемена

    Учащиеся (завтрак)

    Учащиеся (обед)

    I смена

    после 1 урока (830-850)

    1 –е классы

     

    после 2 урока (930-950)

    3-и классы

     

    после 3 урока (1030-1050)

    9-11 классы

     

    после 4 урока (1130-1150)

    7-8 классы

     

    после 5 урока (1220-1240)

    5-6 классы

     

    II смена

    после 1 урока (1300-1320)

     

    2-е классы

    после 2 урока(1400-1420)

     

    4-е классы

    Организация питания школьников осуществляется с соблюдением противоэпидемиологических мер в условиях распространения новой коронавирусной инфекции.

    Обработка обеденных столов до и после каждого приема пищи осуществляется с использованием моющих и дезинфицирующих средств.

    Работа сотрудников пищеблока организована с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки).

    В конце учебного дня в образовательной организации проводится текущая дезинфекция помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблоков, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов), дезинфекция воздушной среды с использованием приборов для обеззараживания воздуха.

    В конце каждой недели осуществляется генеральная уборка всех помещений с использованием дезинфицирующих средств.

    Школьный пищеблок соответствует требованиям САНПИН 1.2.3685-21.

  • Условия охраны здоровья обучающихся

    В социокультурном пространстве школы выделяется несколько направлений здоровьесбережения:

    1 – безопасная среда, которая создаёт максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного эмоционального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования (учащихся, педагогов и др.);

    Для сохранения безопасной среды обучающихся, педагогического и трудового коллектива школы, родителей обучающихся территории школа огорожена забором, установлена автоматическая пожарная сигнализация, система оповещения, введен пропускной режим.

    2 – здоровьесберегающая среда – рационально организованный образовательный процесс в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями.

    В организации здоровой образовательной среды школы выделяются следующие направления деятельности:

    1. рациональная организация учебно-воспитательного процесса, с учетом особенностей возрастного развития школьников и разработка образовательной стратегии, соответствующей особенностям памяти, мышления, работоспособности, активности и т.д. учащихся данной возрастной группы; создание благоприятного психологического климата на уроке;

    2. организация рационального питания: обучающиеся школы получают горячее питание, обеспечиваются только свежими и полезными продуктами питания, молоком;

    3. физкультурно-спортивная деятельность организована на уроках физической культуры, в рамках внеурочной деятельности, дополнительного образования;

    4. диагностика состояния здоровья обучающихся в течение учебного дня, месяца, учебной четверти.

    Школа предоставляет помещение для работы медицинского персонала по проведению профилактических осмотров. Заключен договор с МБУЗ «ЦРБ Волгодонского района» по осуществлению медицинского обслуживания обучающихся, диспансеризацией охвачены все обучающиеся школы.

    Проводятся плановые осмотры учащихся врачами-специалистами (окулист, невропатолог, хирург, эндокринолог, гастроэнтеролог), организуется работа по профилактике гриппа и ОРВИ.

  • Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Одним из направлений развития отечественной системы образования является информатизация образования. Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) предоставляют новые возможности всем участникам учебного процесса.

    Для организации образовательного процесса в соответствии с современными требованиями в школе есть компьютерный кабинет.

    Программное обеспечение, используемое в учебном процессе, соответствует уровню учебных задач, постоянно пополняется и обновляется. Для информационного сопровождения образовательного процесса учителя активно используют проекторы, интерактивные доски, персональные компьютеры. Учебный процесс обеспечен копировально-множительной техникой, принтерами. Практически все педагоги имеют медиатеку по предметам.

    В целях своевременного информационного извещения и взаимодействия школы с другими участниками образовательного процесса создан сайт школы.

  • Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

© 2024. Все права защищены.